Закрыть ... [X]

Открытки для бабушки с дедушкой

открытки для бабушки с дедушкой
Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Главная

Логопедия

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Логоритмика — это здорово!
Логопедия
Автор: Ткаченко Наталья   

Логоритмика — это здорово!Логоритмика — это здорово!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ЧТО ТАКОЕ ЛОГОРИТМИКА?

Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением.

Цель логоритмики для дошкольников – преодолеть проблемы речевого развития, а также сопутствующие трудности, связанные с неречевыми функциями психики.

Подробнее...
 
МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»
Логопедия
Автор: Бочарова Марина Николаевна   

МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»

Что такое ЛЭПБУК?

Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить где угодно и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук — это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия в соответствии с ФГОС ДО «Поможем Каркуше» с детьми старшей группы
Логопедия
Автор: Андриановская Елена Валентиновна   

Методическая разработка занятия в соответствии с ФГОС ДО «Поможем Каркуше» с детьми старшей группыМетодическая разработка занятия в соответствии с ФГОС ДО «Поможем Каркуше» с детьми старшей группы

Андриановская Елена Валентиновна, учитель-логопед БДОУ «Нюксенский детский сад общеразвивающего вида №2»

Тема: Автоматизация звука “Ж, Ш” в словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательная задача: Закрепить знания детей о звуках «Ж», «Ш», автоматизировать звуки в словосочетаниях и предложениях. Упражнять детей в подборе прилагательных, глаголов.

Коррекционно-развивающая задача: Развивать фонематический слух, артикуляционную и мелкую моторику, логическое мышление. Воспитательная задача: воспитывать самоконтроль за речью, формировать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать умение работать и играть в коллективе.

Оборудование: раздаточный материал, картинки, схема характеристики звуков Ж, Ш, игра «Поезд», проектор, презентация, игрушка Каркуша.

Ход занятия

I. Введение в игровую ситуацию.

Логопед: — Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас!. Сегодня нас ждут увлекательные игры и приключения. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было открытки хорошее настроение!

К нам в гости снова пришла Каркуша. (игрушка)

Подробнее...
 
Логопедическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи «Сказочная страна Златоустия»
Логопедия
Автор: Дудина Елена Валерьевна   

Логопедическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи «Сказочная страна Златоустия»Логопедическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи «Сказочная страна Златоустия»

Дудина Елена Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 86» г. Воронеж

Введение элементов народоведения в коррекционно-образовательный процесс для детей дошкольного возраста с нарушениями речи позволяет пробудить их интерес к содержанию занятий, процессу обучения в целом, добиваться усвоения материала.

Использование такого богатейшего источника, как фольклор, повышает эффективность работы по развитию речи у детей.

Авторское дидактическое пособие из тряпичных кукол для детей предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. Оно представляет собой набор кукол из ткани трёх цветов: красный, синий, зелёный, скатерть- «полянка», три домика, которые можно использовать в соответствии с поставленной целью. Пособие помогает создать мотивационную ситуацию перед занятием (например, логопед начинает рассказывать сказку в соответствии с темой:

Подробнее...
 
«Современная практика использования дидактических игр для развития дошкольников с ОНР вне занятий»
Логопедия
Автор: Н.М. Яковлева, Л.А. Степанова   

«Современная практика использования дидактических игр для развития дошкольников с ОНР вне занятий»«Современная практика использования дидактических игр для развития дошкольников с ОНР вне занятий»

  • Н.М. Яковлева учитель-логопед
  • Л.А. Степанова педагог-психолог

детский сад №41 "Кораблик" г.Серпухов

Игры помогают специалистам детских образовательных учреждений компенсирующего вида, а также родителям дошкольников для самостоятельных занятий с детьми.

Известно, что даже элементы ОНР могут в той или иной степени оказывать отрицательное влияние на способность ребенка приобретать новые знания, умения и навыки.

Логопедическое и психологическое воздействие представляет собой педагогический процесс, в котором реализуются задачи корригирующего общения и воспитания. Эти задачи решаются с помощью дидактической игры.

Коррекция нарушений в развитии детей проводится с учетом ведущей деятельности. У детей дошкольного возраста она осуществляется в процессе игровой деятельности, которая становится средством развития аналитико-синтетической деятельности, моторики, сенсорной сферы, обогащения словаря, усвоения языковых закономерностей, формирования личности ребенка.

У дидактической игры две цели: одна из них – обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Необходимо, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.

Подробнее...
 
Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» с элементами логоритмики в старшей группе.
Логопедия
Автор: Губанова М.В., Кирина О.Н., Куляк С.С.   

Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» с элементами логоритмики в старшей группе.Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» с элементами логоритмики в старшей группе.

В рамках проектной деятельности "Путешествие в сказку"

Подготовили и провели воспитатель ГБОУ Школа № 1935 ДО№1

Губанова М.В., старший воспитатель Кирина О.Н. и учитель-логопед Куляк С.С.

Цели и задачи:

  • Обучающие:
  • знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»;
  • пополнение знаний о творчестве детского поэта С.Я. Маршака;
  • обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
  • Коррекционные:
  • автоматизация поставленных и исправленных звуков, работа над слоговой структурой, просодической стороной речи (развитие плавной, размеренной, ритмизированной, интонационно окрашенной), мимикой, связной, диалогической, монологической речью;
  • обогащение активного словаря новыми понятиями, лексико-грамматическими категориями.
  • Воспитательные:
  • воспитание коллективизма, усидчивости, активности, умения работать в команде, уверенности во время публичного выступления;
  • развитие коммуникативных и толерантных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким: своим сверстникам, педагогам, родителям
  • Работа с родителями.
Подробнее...
 
Тематическое развлечение для воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Осенние приключения солнечного зайчика"
Логопедия
Автор: Бабинова Надежда Васильевна   

Тематическое развлечение для воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Осенние приключения солнечного зайчикаТематическое развлечение для воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Осенние приключения солнечного зайчика"

Составила Бабинова Надежда Васильевна, учитель-логопед

Цели: закрепление представления об осенних изменениях в природе, развитие словарного запаса по темам «Осень», «Фрукты – овощи», «Лес», «Дикие животные», «Птицы»; воспитание интереса к изучению мира природы.

Персонажи-дети: солнечный зайчик, братья зайцы Серый и Белый, медведь, пчела, волк, лисица, белка, ёжик, воробей, селезень.

Персонаж-взрослый: Осень.

Оборудование: костюм солнечного зайчика, шапочки-маски зайцев серая и белая, медведя, волка, лисицы, белки, ёжика, воробья и селезня, костюм Осени.

Эстафета «Шишки – орешки» — предметные картинки с изображением шишек, орехов, грибов, ягод, овощей, фруктов.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Л] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях».
Логопедия
Автор: Иртыгаева Камила Сагыновна   

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Л] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях».Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Л] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях».

Цель: сформировать навык произношения звука [Л] в прямых и обратных слогах, словах.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • автоматизировать звук [Л] в слогах, словах, предложениях.

Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать интерес к занятиям
  • умение контролировать свою речь.

Коррекционно-развивающие:

  • развитие моторики речевого аппарата
  • закрепление правильного произношения данного звука в слогах, словах, предложениях
  • развитие зрительно-пространственных функций.

Оборудование: зеркало, картинки, карта, схема для анализа звуков.

Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект подгрупповой логопедической организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (III уровень) на тему: «Звук [К]. Буква К. Лексическая тема: "Домашние животные"
Логопедия
Автор: Сафонова Диана Сиреневна   

Конспект подгрупповой логопедической организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (III уровень) на тему: «Звук [К]. Буква К. Лексическая тема: Домашние животныеКонспект подгрупповой логопедической организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (III уровень) на тему: «Звук [К]. Буква К. Лексическая тема: "Домашние животные"

Выполнил: учитель-логопед Сафонова Д. С. г. Туймазы — 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Цель: Знакомство детей со звуком [К] и буквой К на лексическом материале по теме: «Домашние животные».

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • познакомить со звуком [к], как согласным звуком, и его условным обозначением.
  • Учить детей характеризовать звук [к] по акустическим и артикуляционным признакам.
  • 3акрепить умение выполнять звуковой анализ слов.
  • 3акрепить умение определять место звука в слове в трех позициях (начало, середина, конец).
  • Познакомить детей с графическим образом буквы.
Подробнее...
 
Артикуляционная гимнастика «Весёлый зоопарк».
Логопедия
Автор: Хайруллина Гульнара Фаридовна   

Артикуляционная гимнастика «Весёлый зоопарк».Артикуляционная гимнастика «Весёлый зоопарк».

Учитель – логопед: Хайруллина Г.Ф. МАДОУ № 252, г.Казань, Кировский район.

На вопрос, заданный детям: «Что такое артикуляционная гимнастика?», обычно отвечают: «Это зарядка для язычка. Ее надо делать каждый день, чтобы правильно говорить звуки». Ребенок ходит в логопедическую группу детского сада, и для того чтобы работа была эффективной, артикуляционную гимнастику необходимо делать несколько раз в день по 5-7 минут – в кабинете учителя-логопеда перед зеркалом, в группе – с воспитателем в вечернее время, дома с родителями. Такую совместную работу можно сравнить с тройкой запряженных лошадей, скачущих вперед в одном направлении, и она непременно даст хорошие результаты.

Артикуляционная гимнастика – совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений, участвующих в речевом процессе органов.

Подробнее...
 
Конспект коррекционного занятия в логопедической подготовительной к школе группе «Цыпленок Цып»
Логопедия
Автор: Шароха Татьяна Васильевна   

Конспект коррекционного занятия в логопедической подготовительной к школе группе «Цыпленок Цып»Конспект коррекционного занятия в логопедической подготовительной к школе группе «Цыпленок Цып»

Шароха Т.В., учитель-логопед высшей категории, муниципальное казеноое дошкольное образовательное учреждение «Рябинка» г. Сосенский

Цель: закрепление правильного произношения звука [Ц], знакомство с буквой Ц.

Задачи:

коррекционно-образовательные:

  • закреплять навык правильного произношения звука [Ц]
  • отрабатывать умение определять позицию звука в слове
  • закреплять умение производить звукослоговой анализ слова
  • упражнять в подборе признаков к данному предмету
  • отрабатывать умение образовывать существительные с помощью суффикса ниц-
  • упражнять детей в составлении предложений с предлогами по схемам
  • закреплять чтения
Подробнее...
 

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 47

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/logopedia.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Внуку от бабушки с Днем рождения - поздравления в стихах Открытка с детьми своими руками

Открытки для бабушки с дедушкой

«Когда ваш ребенок сводит вас с ума» читать

Открытки для бабушки с дедушкой

План мероприятий к дню пожилого человека

Открытки для бабушки с дедушкой

Миссия «Надежда спасения» - spasenie. org

Открытки для бабушки с дедушкой

Детская книжка своими руками

Открытки для бабушки с дедушкой

Логопедия

Открытки для бабушки с дедушкой

Бесплатная музыка, mp3 на МУЗе, слушать бесплатно онлайн

Открытки для бабушки с дедушкой

Бесплатные оригинальные тексты поздравления с

Открытки для бабушки с дедушкой

Выбирайте замечательные картинки в честь дня рождения женщины

Открытки для бабушки с дедушкой

Дарудар: дарить и принимать в дар, чтобы делать

Открытки для бабушки с дедушкой

День Рождения. Поздравления и открытки ВКонтакте

Открытки для бабушки с дедушкой

День учителя - Открытки - Все открытки



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ